Доставка и оплата

Доставка осуществляется с помощью транспортной компании «Новая Почта» в любой город Украины .

Стоимость доставки формируется исходя из габаритов, веса, а также места назначения и способа доставки.

Услуги компании-перевозчика по доставке заказа Вы оплачиваете на месте, при его получении. Если товар участвует в акции "Бесплатная доставка", стоимость доставки дополнительно не оплачивается. ДЕТАЛИ И ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В АКЦИИ " БЕСПЛАНАЯ ДОСТАВА", УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА! Бесплатная доставка по Украине предоставляется только компанией-перевозчиком Нова почта на отделение перевозчика.

При получении товара необходимо иметь при себе номер декларации и документ удостоверяющий личность. На складе службы доставки обязательно проверьте комплектацию товара, наличие внешних повреждений упаковки и дефектов изделия.

Сборка товара не производится. Все товары отправляются в оригинальных упаковках производителя.

Способы оплаты

  • Если вы оплачиваете покупку в отделении Новой Почты (наложенный платеж) — необходимо будет дополнительно оплатить 20 гривен + 2% от суммы заказа. Это комиссия Новой Почты за перевод денег от получателя к отправителю товара. При оформлении заказа наложенным платежом мы берем предоплату вразмере равной доставки в одну сторону, как гарантию того, что вы надежный покупатель и вычитаем эту сумму при оформлении посылки. Все расходы (комиссия Новой почты за обратную доставку денег в размере 2% от наложенного платежа+20 грн), оплачиваются покупателем при получении товара в отделении Новой почты. Минимальная предоплата крупногабаритных товаров от 200 грн. Сумма предоплаты зависит от габаритов товара и стоимости доставки. При получении наложенный платеж уменьшается на сумму предоплаты.
  • Безналичный расчет. Дополнительно, при необходимости, оплачивается комиссия банка в размере 0,5%. Сумма, зачисленная на карту должна быть равна сумме заказа + 0,5%.
  • Оплата картой Visa, Mastercard - WayForPay
  • Мгновенная рассрочка - ПриватБанк
  • Оплата частями - ПриватБанка
Когда мы просим Вас сделать предоплату за товар, мы всего лишь хотим застраховать себя от рисков. Кроме того, перестраховав себя, мы можем предложить Вам приобрести товар по более низкой цене. Как это работает, мы сейчас объясним.

Частые поступки покупателей, которые заставили нас принять решение работать по предоплате:

«Покупатель призрак» Покупатель оформил заказ, мы его отправили, а он просто не приходит забирать товар. В итоге мы платим за доставку товара покупателю, за хранение его на складе и за обратную отправку нам (самый распространенный случай). «Я передумал покупать!» Покупателю доставили товар, но он передумал его забирать. В итоге мы потеряли деньги на доставке и потеряем деньги на отправку товара обратно. «Я посмотрел на машинку, там другой оттенок,не такой как на мониторе.» или «Одно колесо коляски темнее другого" При получении товара покупатель надумывает себе "брак" и требует забрать товар. В итоге мы теряем деньги на доставке к покупателю и обратно.

«Вы знаете, я знаю, что заказали синюю коляску, а вчера подумали и решили, что хотим зеленую». Покупатель, заказав один товар просит заменить его на похожий с оплатой доставки нашим интернет-магазином.

Интернет-магазины, которые работают БЕЗ предоплаты закладывают эти риски в цену товара изначально. А те, что работают с предоплатой, могут продавать товар по более низкой цене. Это означает, что затраты на доставку товара НЕ включены в стоимость нашего товара, что позволяет нам предлагать Вам товара по более низкой цене.

Почему Вы должны нам поверить? Прежде всего, наш интернет-магазин «Enfys» - это семейная компания, которая строго придерживается принципов деловодства и делового этикета. (Скорее всего эти слова для Вас не будут иметь какой либо вес, но для нас эти слова очень важны). Отзывы о нашей работе Вы можете прочитать на нашем сайте в разделе «Отзывы».

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества). Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя. Обмен и возврат товара возможен только в следующих случаях:

• вам выслана совершенно другая модель;

• цвет модели не соответствует фотографии (кардинально другой цвет, оттенок не берется во внимание, так как различные мониторы могут по разному передавать один и тот же цвет)

Если заказанный вами товар пришел с фабричным браком.

Ваши действия, если такое случилось: 1) Свяжитесь с нами в течении 3-х рабочих дней любым удобным для Вас способом 2) Сделайте фото брака /ошибки и отправьте нам для рассмотрения Вашей заявки 3) После подтверждения Вам сообщат данные куда выслать посылку. Во всех остальных случаях обмен и возврат товара не происходит. Во избежание ошибок при выборе размера одежды, обратите внимание на правильность и точность замеров своих параметров. Чтобы правильно определить свой размер, мы рекомендуем вам воспользоваться размерной сеткой, которая опубликована на сайте. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В случае, если вы вернули товар без фабричной упаковки или с ее повреждением, а также товар без этикетки или с ее деформацией, если товар имеет признаки его использования или стирки, либо товар поврежден умышленно, если вы пришлете нам товар, который не подлежит возврату, то данный товар отправляется вам обратно, при этом все расходы за пересылку оплачиваете вы.

 

Оформляя заказ, вы автоматически соглашаетесь с условиями работы нашего магазин.

Корзина
  • В корзине нет товаров

Итого:
0
Оформить